Что делать?..

Mar. 26th, 2026 06:42 am
silent_gluk: (pic#4742421)
[personal profile] silent_gluk
У нас тут случилась катастрофа местного масштаба: была утеряна сумка. Кожаная, женская, бежевая, большая. 25.03, примерно между 14 и 15 часами в автобусе М88 или с891, шедшем к метро "Царицыно" или "Каширская" соответственно (Москва). Или, возможно, в Филиале № 3 поликлиники № 52 (Лебедянская улица, д. 10). В сумке были документы, мобильник и много чего еще. Мы ее и ее содержимое (хотя бы документы и сим-карту) очень хотим вернуть, но не знаем, как. Если вдруг кто-то что-то о судьбе сумки знает - пусть позвонит по телефону +7-916-977-09-35 (это я, а владелец сумки либо рядом, либо я ему передам). Мы даже денежку дадим!..

Может быть, поперепощиваете этот кусочек - про сумку с документами, мобильником и т.д. - вдруг да найдутся следы?.. (Только про сумку, написанное ниже посторонним, наверное, неинтересно, да и ни к чему.)

Теперь подробности и вопросы. Итак, мы потеряли сумку Со Всем (в роли Всего выступали: мобильник, паспорт, медицинский полис, СНИЛС, банковская карта и много чего еще). Утеряна сумка была то ли в автобусе, то ли в поликлинике. В поликлинику ходили, но сумку там не нашли, в Мосгортранс (или что-то в этом духе) позвонили и заявку на розыск утерянного оставили, в полицию заявление об утере паспорта подали, карту заблокировали, прочувствованное СМС на утерянный мобильник отправили, сегодня днем еще позвонить попробую... Но проблема в том, что к утерянному мобильнику было привязано ВСЕ, т.е. все авторизации и т.д. (к сожалению, очень мало где сейчас удовольствуются логином-паролем или хотя бы кодом на почту - все в СМС шлют...). Соответственно, мы не можем попасть ни в Сбербанк, ни на Госуслуги - никуда. На Госуслуги нам надо потому, что в полиции сказали, что записываться на подачу заявления на выдачу нового паспорта надо именно там. В принципе, опция восстановления доступа в природе существует, но она везде включает в себя код, присылаемый на мобильник. А сим-карту мы не можем завести без паспорта (в принципе, возможен вариант с ее регистрацией на меня, а потом перерегистрацией, но не скажут ли Госуслуги и прочие, что на кого зарегистрирован номер - тот и получит доступ в свой кабинет, а фактический владелец сим-карты и телефона не получит ничего?).

На данный момент в миграционный отдел ОВД или как его там записали, но а) меня (решили, что придем вместе и объясним ситуацию), б) аж на 17 апреля (ближе не было).

Но месяц жить без документов, мобильника и доступа везде как-то грустно.

Ситуация еще усугубляется тем, что на заблокированную карту должна была прийти (недели через 2) пенсия, а через неделю с этой же карты должны были пойти автоплатежи за квартплату и т.д. Но теперь, видимо не придет и не пойдут, и что делать?

И еще вопросы:

Что еще можно сделать для воссоединения хотя бы с частью содержимого сумки?

Как быстрее завести новый паспорт и т.д.?

В каком порядке все восстанавливать? Я думаю, что сначала нужен паспорт, потом с ним - мобильник (ну, сим-карта), потом с ними - банк... а куда еще обратиться надо?.

И что вообще делать?..

И как будут в банке, на Госуслугах, на мос.ру и т.д. определять идентичность обладателя новых мобильника и паспорта обладателю старых мобильника и паспорта? Удастся ли восстановить доступ или придется заводить новый аккаунт?

И где взять денег - вопрос тоже интересный. Мне пенсия придет, надеюсь, но хватит ли ее, чтобы продержаться?..

Большое спасибо!
[personal profile] posic
Rabi Stirberg -- https://www.facebook.com/profile.php?id=61586728359920 , https://hiddenknowledgestore.com/products/rabbis-blueprint

"Every meal is a meeting you are wasting." "That’s is what we call opportunity cost, you lost 2500 conversations [in 10 years]. The full Jewish guid on how to avoid all of this is in the link in bio!" -- https://www.facebook.com/reel/1253097717032073

***

The world is full of people who could change my life. Change it much to the worse, I mean. The very rare people who could possibly change my life to the better cannot be effectively distinguished among the crowd of walking trouble whose ingenious ways of hurting me I do not want to learn.

А я ж казав

Mar. 25th, 2026 10:26 pm
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Що економіка РФ ляже не від зниження, а від зростання цін на нафту! А Трамп гадав, що від зниження цін. Ги-ги-ги

Exclusive: At least 40% of Russia's oil export capacity halted, Reuters calculations show



PS
Цікаво, чи просре Трамп сенат від цього?
[personal profile] posic
выходящая сейчас из печати в Journ. of Pure and Appl. Algebra -- представляется последней на обозримую перспективу моей работой, служащей цели расширения тематического спектра, тематического диапазона. Все дальнейшее будет более сконцентрировано на контрамодулях и контрагерентных копучках, так оно ожидается.

В принципе, экспансия -- это палка о двух концах. Она притягивает внимание, как желательное, так и нежелательное. По факту, основная дельта дополнительного интереса математиков к моей личности и работе, выпавшая на мою долю после окончания ковидной паники, относилась к категории нежелательного. Можно надеяться, что параллельно с этим выросло и еще вырастет количество людей, тихо читающих мои работы, извлекающих из них для себя что-то или даже ссылающихся на них и т.д. -- что было бы очень хорошо. Но с новыми кандидатами в мои контрагенты, математические собеседники, соавторы и т.д., нарисовавшимися после весны 2022 года, у меня ничего не получилось.

Думается, что это не случайно. Чем более известным становится человек, тем ниже падает характерный уровень качества человеческого материала среди ищущих взаимодействия с ним. Трудновато преподать всему миру урок, что поживиться за мой счет невозможно и лучше оставить меня в покое, чем нарываться на конфликты. Но я не тот человек, к которому типичная особь... и т.д. согласно предыдущему постингу. В общем, поэтому я всегда говорил, что предпочитаю посмертное признание.
ryativna_otruta: (poison bottle)
[personal profile] ryativna_otruta
"Вони звикли не зважати на парламент і отримувати інструкції напряму від Офісу Президента. Але настали часи, коли доводиться змінити таке ставлення патриціїв до плебсу і говорити з нами", - зазначив один із нардепів "Слуги народу", коментуючи провалення голосувань у Раді за урядові ініціативи, зокрема податкові зміни для ФОПів, скасування безмитного ліміту на посилки тощо.

Автор матеріалу зауважує, що напруга у відношеннях парламенту з урядом триває не перший місяць, але жодного спільного засідання фракції "Слуга народу" та топурядовців за цей час не було.


Що відомо про новий законопроєкт?

Цей законопроєкт об'єднує податкові зобов'язання перед МВФ у єдиний документ. Його ухвалення є обов'язковою умовою Фонду до кінця березня 2026 року.

Документ передбачає обов'язкову реєстрацію платниками ПДВ для частини спрощенців, запровадження автоматичного обміну даними про доходи з цифрових платформ та їх оподаткування.


Що передувало?

Раніше перший заступник голови фракції "Слуга народу" Андрій Мотовиловець заявив, що у Верховній Раді близько 40 народних депутатів готові скласти мандат. Керівництву фракції "Слуга народу" дедалі складніше збирати голоси за законопроєкти, які потрібні для бюджету та виконання міжнародних зобов’язань.


https://censor.net/ua/n3606634

Такая у нас весна

Mar. 25th, 2026 12:22 pm
allegoriya: (Default)
[personal profile] allegoriya


Вчера не могла успокоиться от переживаний по поводу таких долгих и (как обещали) постоянных обстрелов, что пошла смотреть кино, какое попадется.

Read more... )
[personal profile] posic
Не тот человек -- вообще по жизни, по всему. От врожденных параметров нервной системы и темперамента до жизненных целей, предпочтений, убеждений и верований.

Так получается потому, что я всегда стремился жить в мире с Богом и с самим собой, а не с типичной особью homo sapiens. Это сделало мое поведение и в целом жизненную стратегию очень консистентной и эффективной, и вот я очень консистентно и эффективно притягиваю агрессию самцов и самок известного вида приматов, движимых жаждой животного доминирования.

Проблема не имеет решения в этой плоскости. Типичных особей homo sapiens надо просто послать на хуй.
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
А сегодня опять годовщина усыновления, на этот раз - сообщества с Дайри. "Сообщества, посвященного творчеству Л.Чарской" - https://charskaya.diarybackup.space/ . Ровно два года назад его таки усыновили мной, я очень этого добивалась. Причина все та же - спам в сообществе. Ну что ж, спама там больше нет. Так-то оно не особо живое, хотя там и бывают комментарии. Когда-то там бывали интересные дискуссии и довольно много народа, но время то давно прошло (а еще до того моим чуть ли не первым действием на Дайри было извлечение сообщества из архива - там блоги и сообщества уходят в архив после полугода неактивности и извлекаются - точнее, извлекались, не знаю, как сейчас, - по отдельному запросу администрации). Теперь я туда таскаю посты из ВКонтакта и, как всегда, сомневаюсь в осмысленности этого.
[personal profile] posic
Каждый безответственный навязчивый непрошеный советчик может завсегда оправдаться тем, что ему известны твои цели -- они перечислены в первом предложении выше.

Реальное целеполагание -- это совсем другая вещь. Ответ на вопрос, чего человек хочет -- это не "быть здоровым, богатым и знаменитым". Настоящим ответом на этот вопрос является вся система предпочтений, упорядоченный список.

Вот условный пример. Что ты выбрал бы из двух вариантов?

А. Сделать что-то по-настоящему важное в математике с вероятностью 40%; прожить длинную разумно комфортную жизнь, ничего существенного не сделав, с вероятностью 20%; рано погибнуть, почти ничего не успев сделать, с вероятностью 40%.

Б. Сделать что-то по-настоящему важное в математике с вероятностью 10%; прожить длинную разумно комфортную жизнь, ничего существенного не сделав, с вероятностью 80%; рано погибнуть, почти ничего не успев сделать, с вероятностью 10%.

Вот другой условный пример:

В. Сделать в математике что-то, что будет иметь далеко идущие положительные последствия в перспективе десятилетий с вероятностью 50% и не будет иметь таких далеко идущих важных последствий с вероятностью 50%; оставаться непризнанным маргиналом при жизни; жить небогато, нелегко и не очень долго.

Г. Быть широко известным математиком при жизни, идеи которого будут забыты после его смерти, не породив ничего по-настоящему важного, с вероятностью 80% и породят умеренно важные долгосрочные последствия с вероятностью 20%; жить приятно, богато и долго.

Когда-если очередной советчик подпишется под тем, что А. для него лучше, чем Б., и при этом В. лучше, чем Г. -- и подтвердит эту свою подпись фактами из своей биографии, демонстрирующими такое предпочтение на конкретных актах выбора, им совершённых -- я отнесусь к его советам с несколько бОльшим интересом. Что до меня, то многие факты моей биографии в открытом доступе, и да, они подтверждают выбор в пользу А. и В.

USB what?

Mar. 24th, 2026 06:57 pm
vivdunstan: Muppet eating a computer (computer)
[personal profile] vivdunstan
Decided to update the maps on our 8-year-old Garmin satnav - a very rarely used device! - before our trip to Perth. Then had the inevitable hunt the cable fun, to find the correct cable. Found it, but I've now ordered me a low cost USB C to USB mini cable to have near my laptop, for ease of use. No more hunt the cable, and no need for a USB A-C dongle.

Perth has a quite mind bending one way / partially pedestrianised heart. We are keen to get my heavy wheelchair + heavy me as close as possible to save Long Covid afflicted Martin pushing too far. We very much need the satnav to manage this! But may still end up parking further away than we'd like. I have a disabled Blue Badge.

Дослідники калу

Mar. 24th, 2026 07:53 pm
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Дивись. Ну гдє єщє така краса?
То Русь могучая. Всього в нєй дохуя -
Лiсов, полєй i рєк, болот, пустинь i тундри,
А также i тайги в нєй сильно дохуя.
І всюду Руссю пахнєт, чєловєк здєсь
Вольно нюхает той запах до опiздєнєння.


Ось тут не погоджуюсь з порівнянням, бо дослідники калу роблять корисну справу -- вони можуть виявити глистів у пацієнта. От всі гадають, навіщо хуйло приховує власний кал? А щоби люди не дізналися які саме глисти у нього завелися.

On bad advice

Mar. 24th, 2026 12:51 pm
[personal profile] posic
Scott D. Clary writes in Facebook -- https://www.facebook.com/scottdclarypage/posts/pfbid0ijBMWeYUvvnqd8HnyHeh77xsErqZMEZVc3W7STmm3gKT6H5CfdqXye6vjYvke2Ghl :

The reason people give bad advice isn't that they're wrong about the facts. It's that they are solving the problem they had, not the problem you have. The advice is accurate for a situation that isn't yours. The trick is knowing whose experience actually maps to where you are.

***

More precisely, almost all of the unrequested advice has been irrelevant for the aims that I pursue in my life. The most important part of one's "situation" is not where one is, it is where one wants to be. This, in my case, almost nobody was ever able or interested to understand.

Сверка морды лица

Mar. 24th, 2026 12:29 pm
allegoriya: (Default)
[personal profile] allegoriya
Придумали в нашей стране любимой, родной пенсионеров трепать. Самых в мире здоровых и молодых людей, ага.

Read more... )

А Китай...

Mar. 24th, 2026 11:35 am
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Ніяких можливо щодо Китаю. Як казала Новодворська "там еще конь не валялся". Це ж комплекс неповноцінності піднебесної хуйні. Після комуняк буде фашизація. Вони вже давно практикують елементи фашизму, але неофіційно, щоби не суперечити червоній ідеології.

Заяви пиздуніста

Mar. 24th, 2026 10:52 am
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Трамп заявив, що припинив удари по Ірану. А як же Ізраїль? Нагадує Трампа у Афганістані, коли він домовився з талібами, але не повідомив про це союзників. Але якщо він з віддав наказ припинити удари по Ірану, то чи знає про це Нетаньяху?

PS
Пригадуєте угоду про зовнішню торгівлю між США, Канадою та Мексикою? Здається, що у Трампа склероз.
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Годинник тут

PS
Кварцовий генератор не помирає, він деградує. Тобто, з часом за 15-20 років він прискорюється. Його можна "виправити", якщо підкрутити відповідний конденсатор, щоби компенсувати деградацію.

Массированная атака

Mar. 24th, 2026 08:44 am
allegoriya: (Default)
[personal profile] allegoriya
К вечеру собралась над морем стая беспилотников, и полетела на город.

Read more... )
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - годовщина очередного бессмысленного деяния: усыновления ЖЖ-сообщества fantazymusic ( https://fantazymusic.livejournal.com/ ). 2013 год - уже 13 лет назад. Впрочем, даже не усыновления - я там только смотритель. Его прав как раз хватило мне, чтобы почистить сообщество.

Последний пост не от меня (и тематический) там был в начале 2023 года. А я туда таскаю различные объявления о концертах из ВКонтакте и ссылки на записи подходящих песен... Смысла нет, но раз сообщество есть - пусть живет.

Діма піздить

Mar. 23rd, 2026 09:21 pm
pinto_h: Papa di Roma (Default)
[personal profile] pinto_h
Піздьож тут, бо маю фотку де на мене у старших класах натягли мілітарну форму і поставили біля обеліска у парку слави. Хуйня в тому, що на кацапії таку форму надягали на немовлят.

Profile

fleur_de_pervenche: (Default)
Fleur Pervenche

April 2023

M T W T F S S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:44 am
Powered by Dreamwidth Studios